Корзина
7 отзывов

Гарантия

Гарантийные условия на экотранспор (Гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамоката и т.д.) . Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания экотранспорта. При нарушении правил эксплуатации экотранспорта, гарантийное обслуживание может быть ограничено. Перед использованием просим Вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное Вами экотранспорта будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в фирменный магазин, в котором Вы его приобрели. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара (1 год ). При отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия производителем. В случае выхода товара из строя по вине предприятия изготовителя при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока. Бесплатный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Доставка и транспортировка товара до сервисного центра изготовителя для ремонта осуществляется за счет владельца. Экотранспорт снимается с гарантийного обслуживания в случае: - Наличия механических повреждений корпуса, блока питания; - Несоответствия модели, серийного номера экотранспорта, указанных в гарантийном талоне; - Утраты гарантийного талона или со следами исправления даты и серийного номера, указанных в талоне; - Если экотранспорт имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта экотранспорта в неуполномоченных сервисных центрах; - Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия; - Если экотранспорт вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки. Претензии по качеству работы изделия не принимаются в случае: - Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; - Обстоятельствами непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений); - Несоответствия государственным стандартам параметров, питающих телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; - Включение в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт. Гарантия не распространяется на: - Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки аккумуляторов, описанных в данном руководстве; - Колесо и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного и неаккуратного использования покупателем. В случае поломки колеса, корпуса устройства, аккумуляторной батареи, ремонт детали, пришедший в негодность, осуществляется за счет клиента. Продавец снимает с себя ответственность за оперативность такого ремонта и сохраняет за собой право в отказе от ремонта. Обслуживание аккумулятора: - Технологическая особенность аккумулятора требует обязательной подзарядки (независимо от частоты использования экотранспорта ) не реже чем 1 раз в 2 недели. - Необходимо выполнение первичной полной зарядки аккумуляторов, ее время может составлять до 6 часов. До этой процедуры допускается только кратковременное включение и проверка работоспособности экотранспорта. - При полной или практически полной разрядке аккумуляторов необходимо поставить экотранспорт на зарядку сразу после окончания использования. - При длительном хранении (от 2-х недель до года и более) рекомендуется заряжать экотранспорт 1 раз в 2 недели в течение всего периода хранения. Это гарантирует сохранность аккумулятора при длительном хранении. - Использование экотранспорта при низких (ниже -10 градусов) температурах не допускается и может привести к выходу аккумулятора экотранспорта из строя.

Гарантийные обязательства осуществляются продавцом ИП "Гросс С.В."